Предлагаем открыть представительство NAS Broker в вашем регионе на правах франчайзи
Мы запустим представительство с нуля: поможем найти и оборудовать офис, настроить оборудование и обучить сильную команду для отдела продаж.
Задача франчайзи — привлекать клиентов, готовых внести первичный депозит. Административные вопросы и обслуживание клиентов мы берем на себя. Наши аккаунт-менеджеры помогут клиентам ввести или вывести деньги со счета и решат проблемы с торговой платформой.
Доход: 15% от прибыли + 4$ за каждый лот
Рекоменд. бюджет: 40 000$
Безубыточность: через 5 месяцев после запуска
Рентабельность: 30%
Окупаемость: 12—14 месяцев
Укороченный бизнес-план и подробная презентация
Мы позвоним вам в течение двух рабочих дней, чтобы познакомиться. Затем отправим бизнес-план и презентацию на электронную почту.
Делаем всё, чтобы наши партнеры зарабатывали
Наша цель — чтобы зарабатывали мы, наши партнеры и наши клиенты. Чтобы её достичь, мы привлекаем к работе талантливых и мотивированных людей. Благодаря им мы разрабатываем прибыльные продукты для клиентов и расширяем бизнес. С 2013 года мы запустили три представительства в Москве, Киеве и Алмате. Два из них уже окупились, а мы продолжаем искать новых активных партнеров.
Полное сопровождение
Мы помогаем франчайзи на всех этапах подготовки, запуска и управления представительством. В среднем от подписания договора до открытия офиса проходит около двух месяцев. Чем быстрее вы выполняете наши рекомендации, тем быстрее откроете представительство.
Подготовка
к запуску
Уладим юридические формальности
Перед запуском франшизы наши юристы изучают законы вашей страны, чтобы убедиться, что ваша деятельность в рамках франшизы им не противоречит. Они передадут вам шаблоны договоров, которые франчайзи заключает с сотрудниками или клиентами. Если случится неприятность не по вине франчайзи, то наши юристы помогут с ней разобраться.
Передадим вам:
договор аренды имущества,
согласие на сбор и обработку персональных данных,
трудовой договор.
Открытие офиса
Подготовим офис к работе
Офис франчайзи — лицо компании. Там сотрудники встречаются с клиентами и проводят обучающие курсы по трейдингу и инвестированию. Поэтому нам важно, чтобы офис выглядел солидно.
Рекомендуемая площадь офиса — 150 м², чтобы там поместились приемная, комната для обучения и переговоров, кабинет отдела продаж, кабинет руководителя и несколько переговорных
Мы дадим рекомендации, как подобрать подходящее помещение в вашем городе, отремонтировать и обставить его. Ваша задача — найти помещение и договориться с арендодателем об условиях. Вы должны утвердить помещение у менеджера по франшизе прежде, чем оплатите аренду.
Мы расскажем, как обставить офис и какую технику заказать. Дадим точные технические спецификации для компьютеров, ноутбуков и прочей техники.
Переговорная и кабинет инвестиционных консультантов в Алмате. Под офис выбираем светлые и просторные помещения, чтобы сотрудникам было комфортно
Ко дню запуска у вас будет готовый офис, куда сотрудники могут прийти и сразу начать обзванивать клиентов или приглашать их на консультацию.
Найм персонала
Найдем и обучим специалистов в вашем регионе
Сначала мы изучим рынок труда в вашем регионе: какие есть специалисты и сколько они получают. В первую очередь ищем ключевых сотрудников: тим лидера отдела продаж и инвестиционных консультантов.
Мы сами пишем объявления и размещаем их в интернете. Наши рекрутеры просматривают резюме и приглашают кандидатов на тестирование. Цель тестирования — отсеять тех, кто нам явно не подходит. Остальных мы приглашаем на личное собеседование.
Найдем:
секретаря,
тим лидера отдела продаж,
инвестиционных консультантов (менеджеров по продажам)
Кто-то уже инвестировал? есть желающие? http://nas-brokerage.com/